Информация по рассам
В нашем мире существует 5 классов, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Вы можете выбрать один из этих классов или остаться человеком.
Путь Крови (Вампиры) - кровожадные существа, желающие крови других людей, отличаются в дальнем бою благодаря своему расовому арбалету. Благодаря оружию ближнего боя не отстают и от Берсеркеров, а также превращают четверть нанесённого урона в жизни. К сожалению, тьма на столько поглотила вампиров, что лечится, они не могут использовать бинты - их заменила кровь.
Путь Света (Паладины) - люди выбравшие путь против тьмы, благодаря расовому оружию - наносят критические удары по тьме. Неплохие в ближнем бою, играть за такую расу становится легко, на более высоких уровнях, когда лечение бинтами и целебными зельями становится забавным 1 минутным занятием.. С помощью расовых абилити могут стать неуязвимыми.
Путь Силы (Берсеркеры) - в предыдущих расах я уже упоминал о сокрушительных ударах Берсеркера - это прирождённый воин ближнего боя, способный сокрушить практически любого противника! Благодаря двуручному расовому оружию настолько сильно оглушает противника при критическом ударе, что тот падает с лошади. Могут, лечится не только всеми стандартными видами лечения, но и бутылочками Восстановления..
Путь Людей (Человек) - это не раса, это ты и я и твои друзья - до морфа.. Вампиры, Паладины, Берсеркеры, Друиды - все они были людьми.. Человек благодаря своей натуральности может носить амулет жизни, а расовый клинок делает их сильными в ближнем бою, а вставленные в клинок кристаллы делают человека достойным соперником.. Люди также могут одевать при определённом скилле Змеиный Лук, благодаря ему, и отравленным стрелам моментально отравляют противника – сбивая противника с толку!.
Путь Ельфа (Амазонки) - прирожденные войны дальнего боя. Благодаря изготовленному зелью специально по маминому рецепту - исцеляются в два этапа - сбивая противника с толку, что даёт Амазонкам еще один шанс для нанесения удара!
Условия морфа:
Так как у нас игра начинаетса с человека или сразу с 2лвл морфа то у нас нету(Ghoul, Fallower of Light, Adept of Might, Child of Nature)
II ступень (Vampire, Knight of Justice, Barbarian, Amazon Girl,Mage):
III ступень (Vampire Knight, Paladin, Berserker, Amazon,Old Mage): Стоимость: 4000 кредитов и 3 TM шара Требования: быть соответсвующим классом II ступени.
IV ступень (Nosferatu Vampire, High Paladin, Elite Berserker, Glorious Amazon,Archmage): Стоимость: 15000 кредитов, 20 TM шара. Требования: быть соответсвующим классом III ступени.
Общие предметы: Щит Order Shield ("Щит Порядка") Броня: 45 Требования: покупать и использовать могут только последователи Порядка (персонажи с кармой 8к и больше) Носящий щит всегда находится под действием заклинания Ночного зрения (Night Sight). Стоимость: 150 кредитов
Щит Chaos Shield ("Щит Хаоса") Броня: 45 Требования: покупать и использовать могут только дети Хаоса (персонажи с кармой -8k и меньше) Стоимость: 150 кредитов
Амулет Magic amulet of Mana Особенности: Восстанавливает ману по 4-6 единиц каждые 2 секунды Стоимость: 250 кредитов
Браслет Bracelet of Stamina Особенности: Восстанавливает выносливость (stamina) по 1-2 единицы каждые 2 секунды Стоимость: 100 кредитов
Guild Credits (камни) Особенности: "Передаваемый" вид кредитов. Необходимы для покупки Guild Uniform, Guild Stone и других вещей из Stone Exchanger Credits. Стоимость: 100 real credits = 100 кредитов |